Меню

Снайперская винтовка AWP (АВП, Слон) awp в cs:go. Снайперская винтовка AWP (АВП, Слон) awp в cs:go Оружие авп для кс 1.6

Windows 8

23.03 2015

Характеристики AWP в кс го: урон, скорострельность, отдача, награда за убийство, дальность стрельбы, скорость бега с эмкой. Достоинства и недостатки AWP. Стратегия игры с АВП в cs:go. Сравнение с SSG 08.

"Печально известная снайперская винтовка AWP - очень опасное и очень эффективное оружие, которое легко узнается по характерному звуку выстрела и по жестокому правилу: "один выстрел - один труп"." -

Описание внутри игры

Оружие AWP

Альтернативное название Magnum Sniper Rifle
AWSM
Arctic Warfare Super Magnum
AWM
Arctic Warfare Magnum
Стоимость 4 750$
Производитель Великобритания
Емкость магазина 10/30
Режим стрельбы Скользящий затвор/Bolt action
Темп стрельбы 41 выстрелов в минуту
Доступен СТ и T
Время перезарядки 3,6 секунд
Скорость передвижения (единиц в секунду) 200/250 (80%)
100/250 при зуме (40%)
Дамаг 115
Награда за убийство 100$ Соревновательный режим
50$ Обычный режим
Контроль отдачи (по внутриигровой шкале) 1/26
Прицельная дальность 96 м
Пробиваемость брони 97,5%
Проникающая способность(по внутриигровой шкале) 250/300
Прописывается в консоли weapon_awp

AWP является мощной винтовкой со скользящим затвором, которая доступна для обеих команд. Знаменита тем, что мгновенно убивает при попадании в любую часть тела, кроме ног. По этой причине является одним из самых популярных видов оружия в cs:go.

Урон от попаданий AWP

Часть тела Попадание в упор в противника
Без брони С броней
Голова 460 448
Грудь и руки 115 112
Живот и таз 143 140
Ноги 86 86
Красным цветом показано смертельное попадание

Преимущества AWP:

  • Смертельный урон
  • Высокая проникающая способность
  • Великолепная точность на больших расстояниях

Недостатки AWP:

  • Низкий темп стрельбы. Между выстрелами временной промежуток составляет примерно 1,5 секунды
  • Очень громкий и четкий звук выстрела
  • Тяжелая - сильно замедляет скорость передвижения, особенно при зумировании
  • Очень дорогая
  • Низкая награда за убийство
  • Очень неточная при стрельбе без зума и при стрельбе в движении
  • Меньшая точность при стрельбе сразу после передергивания затвора

Отдача и контроль спрея AWP в cs:go

На шаблонах показан спрей AWP в режиме использования зума (приближения)

Стратегия игры с AWP в cs:go

Тактика

В отличии от прочих снайперских винтовок, с AWP необязательно стремиться попасть именно в голову. В общих случаях стоит целиться в район груди. Ведь такое попадание тоже будет смертельным, если только пуля не потеряет часть своего урона при прохождении сквозь препятствие.

  • Естественно, если противник скрывается за укрытием, то целиться надо только в голову, чтобы сделать моментальный "минус один";
  • Квалифицированные игроки используют тактику wall-bangs (стрельба сквозь стены, перегородки, коробки, ворота и прочие препятствия) для нанесения пусть не смертельных, но значительных повреждений противникам. Более того, если с AWP попасть в голову через препятствие, это практически всегда будет килл. Конечно, эта техника требует задротства, умения и удачи;
  • Избегайте попаданий в ноги, так как данное повреждение не будет смертельным. Если такое произошло в средней и ближней дистанции, быстро доставайте пистолет, чтобы добить врага.

При стрельбе по движущейся мишени следует целиться немного впереди цели, по ходу ее движения. При этом следует предугадывать, где будет находиться цель через полсекунды после момента выстрела.

  • Кстати, эта техника также поможет компенсировать лаги или разницу в пинге на сервере.

При столкновении с вражеским снайпером не забудьте спрятаться в укрытие, если ваш первый выстрел не достиг цели.

Старайтесь использовать укрытие всякий раз, когда затвор передергивается между выстрелами. Это не позволит противнику атаковать по вам. Но будьте осторожны, так как враги могут ждать момента, когда вы будете выглядывать из укрытия, чтобы атаковать вас.

  • Но старайтесь избегать сидеть в одной и той же точке. После убийства одного-двух противников, стоит сменить место дислокации, чтобы сбить с толку врагов и предотвратить атаку на вас с фланга.

Прислушивайтесь к звукам - АВП производит очень громкий и четкий звук выстрела.

Избегайте широких открытых пространств и хорошо освещенных участков. Держитесь укрытий. Избегайте любых контактов с вражеским АВПшником на длинных и средних дистанциях, если вы не вооружены мощным дальнобойным оружием.

Передвигайтесь вместе с товарищами по команде: у игрока с АВП могут возникнуть проблемы с быстрым убийством нескольких наступающих врагов. В этой ситуации идеален размен AWP-шника на одного из нападающих.

  • Не двигайтесь по одной линии, цепочкой. AWP может убить четыре цели с одного выстрела, прошив игроков, находящихся на прямой;
  • Пусть один из вас идет с оружием, а остальные прикрывают ;
  • Кроме того, один из вас может отвлекать вражеского AWP-шника огнем из своего AWP, а один или двое в этот момент будут прорываться на позицию с фланга.

Старайтесь двигаться непредсказуемо, ведь враг с АВП будет стараться предугадывать траекторию вашего движения при стрельбе по движущимся мишеням.

Не используйте в качестве укрытия тонкие перегородки, простреливаемые стены.

Если AWP-шник промахнулся по вам, то у вас есть окно в 1,5 секунды, чтобы атаковать его или убежать.

В отдельных случаях на средних и дальних дистанциях противостоять AWP можно с или , хотя это довольно рискованно. Особо отметим с его способностью делать моментальный килл при попадании в голову.

AWP бесполезно на близких дистанциях. Проникните к вражескому АВПшнику. Пока игрок переключается на пистолет, убейте его спреем из автоматического оружия.

  • Избегая выстрела вблизи от AWP, активно перемещайтесь, маневрируйте, стрейфитесь, мансуйте;
  • Также можно прыгать, но учтите, что это уменьшает точность вашей стрельбы;
  • Используйте , дым для прикрытия своего прорыва на позицию к снайперу;
  • Бросайте огонь в укрытие, где прячется снайпер - это заставит его выйти.

Сравнение AWP с SSG 08 в cs:go

Плюсы:

  • Больший урон
  • Большее приближение при зуме

Общее:

  • Емкость магазина (10 патронов)
  • Режим стрельбы (скользящий затвор)
  • Время перезарядки (3,6 секунд)

Минусы:

  • Чуть меньше темп стрельбы (41 против 48 выстрелов в минуту)
  • Дороже на 3 050$ (4 750$ против 1 700$)
  • Меньше патронов в резерве (30 против 90)
  • Громче
  • Гораздо менее точная при стрельбе от бедра
  • Меньшее денежное вознаграждение за убийство (100$ против 300$ в соревновательном режиме и 50$ против 150$ в обычном)
  • Имеет штраф к скорости перемещения при использовании прицела

AWP является мощной винтовкой со скользящим затвором, которая доступна для обеих команд. Знаменита тем, что мгновенно убивает при попадании в любую часть тела, кроме ног. По этой причине является одним из самых популярных видов оружия в CS GO.

Печально известная снайперская винтовка AWP — очень опасное и очень эффективное оружие, которое легко узнается по характерному звуку выстрела и по жестокому правилу: «один выстрел — один труп».

Оружие AWP

Альтернативное название Magnum Sniper Rifle
AWSM
Arctic Warfare Super Magnum
AWM
Arctic Warfare Magnum
Стоимость 4 750$
Производитель
Емкость магазина 10/30
Режим стрельбы Скользящий затвор/Bolt action
Темп стрельбы 41 выстрелов в минуту
Доступен СТ и T
Время перезарядки 3,6 секунд
Скорость передвижения (единиц в секунду) 200/250 (80%)
100/250 при зуме (40%)
Дамаг 115
Награда за убийство 100$ Соревновательный режим
50$ Обычный режим
Контроль отдачи (по внутриигровой шкале) 1/26
Прицельная дальность 96 м
Пробиваемость брони 97,5%
Проникающая способность(по внутриигровой шкале) 250/300
Прописывается в консоли weapon_awp

Урон от попаданий AWP

Преимущества

  • Смертельный урон
  • Высокая проникающая способность
  • Великолепная точность на больших расстояниях

Недостатки

  • Низкий темп стрельбы. Между выстрелами временной промежуток составляет примерно 1,5 секунды
  • Очень громкий и четкий звук выстрела
  • Тяжелая — сильно замедляет скорость передвижения, особенно при зумировании
  • Очень дорогая
  • Низкая награда за убийство
  • Очень неточная при стрельбе без зума и при стрельбе в движении
  • Меньшая точность при стрельбе сразу после передергивания затвора

Отдача и контроль спрея

На шаблонах показан спрей AWP в режиме использования зума (приближения)

Стратегия игры с AWP

Тактика игры с AWP отличается от прочих снайперских винтовок. С AWP необязательно стремиться попасть именно в голову. В общих случаях стоит целиться в район груди. Ведь такое попадание тоже будет смертельным, если только пуля не потеряет часть своего урона при прохождении сквозь препятствие.

    • Естественно, если противник скрывается за укрытием, то целиться надо только в голову, чтобы сделать моментальный «минус один»;
    • Квалифицированные игроки используют тактику wall-bangs (стрельба сквозь стены, перегородки, коробки, ворота и прочие препятствия) для нанесения пусть не смертельных, но значительных повреждений противникам. Более того, если с AWP попасть в голову через препятствие, это практически всегда будет килл. Конечно, эта техника требует задротства, умения и удачи;

Избегайте попаданий в ноги, так как данное повреждение не будет смертельным. Если такое произошло в средней и ближней дистанции, быстро доставайте пистолет, чтобы добить врага.

При стрельбе по движущейся мишени следует целиться немного впереди цели, по ходу ее движения. При этом следует предугадывать, где будет находиться цель через полсекунды после момента выстрела.

  • Кстати, эта техника также поможет компенсировать лаги или разницу в пинге на сервере.

При столкновении с вражеским снайпером не забудьте спрятаться в укрытие, если ваш первый выстрел не достиг цели.

Старайтесь использовать укрытие всякий раз, когда затвор передергивается между выстрелами. Это не позволит противнику атаковать по вам. Но будьте осторожны, так как враги могут ждать момента, когда вы будете выглядывать из укрытия, чтобы атаковать вас.

  • Но старайтесь избегать сидеть в одной и той же точке. После убийства одного-двух противников, стоит сменить место дислокации, чтобы сбить с толку врагов и предотвратить атаку на вас с фланга.

CZ75-Auto, Desert Eagle, Tec-9 и Five-SeveN являются хорошими пистолетами для игрока с AWP. Обнаружив врага на близком расстоянии, не стоит тратить время на попытку попасть с АВП по быстро движущейся и маневрирующей цели. Вместо этого лучше воспользоваться пистолетом.

Работайте в паре: напарник должен прикрывать вас с того фланга, где возможен прорыв врагов на вашу позицию.

Будьте осторожны, если враги перемещаются на близкое к вам расстояние, ведь AWP не скорострельное оружие. Низкая скорострельность не позволяет эффективно сражаться против множества противников на близком расстоянии.

  • Повторимся, при обнаружении врага в непосредственной близости, воспользуйтесь пистолетом: предпочтительно автоматический CZ75-Auto или скорострельный Tec-9;
  • Избегайте стрельбы из AWP без прицела, ведь в таком режиме оружие крайне неточно — не факт, что попадете даже в упор.

Контуры прицела AWP размыты первые полсекунды после прицеливания — это означает, что выстрел будет неточен.

Контр-тактика

Забрасывайте возможные позиции снайперов или участки, через которые вам следует перебежать, дымом. Старайтесь заткнуть смок-гранатами максимальное количество простреливаемых проходов. Раскидка гранат в кс го — смотрите на видео гайдах.

Прислушивайтесь к звукам — АВП производит очень громкий и четкий звук выстрела.

Избегайте широких открытых пространств и хорошо освещенных участков. Держитесь укрытий. Избегайте любых контактов с вражеским АВПшником на длинных и средних дистанциях, если вы не вооружены мощным дальнобойным оружием.

Передвигайтесь вместе с товарищами по команде: у игрока с АВП могут возникнуть проблемы с быстрым убийством нескольких наступающих врагов. В этой ситуации идеален размен AWP-шника на одного из нападающих.

  • Не двигайтесь по одной линии, цепочкой. AWP может убить четыре цели с одного выстрела, прошив игроков, находящихся на прямой;
  • Пусть один из вас идет с оружием, а остальные прикрывают гранатами;
  • Кроме того, один из вас может отвлекать вражеского AWP-шника огнем из своего AWP, а один или двое в этот момент будут прорываться на позицию с фланга.

Старайтесь двигаться непредсказуемо, ведь враг с АВП будет стараться предугадывать траекторию вашего движения при стрельбе по движущимся мишеням.

Не используйте в качестве укрытия тонкие перегородки, простреливаемые стены.

Если AWP-шник промахнулся по вам, то у вас есть окно в 1,5 секунды, чтобы атаковать его или убежать.

Простая истина: хорошо противостоит AWP на дальних дистанциях — другое AWP. Или прочие снайперские винтовки: SCAR-20, G3SG1, SSG 08.

В отдельных случаях на средних и дальних дистанциях противостоять AWP можно с AK-47 или M4A1-S, M4A4, хотя это довольно рискованно. Особо отметим АК-47 с его способностью делать моментальный килл при попадании в голову.

AWP бесполезно на близких дистанциях. Проникните к вражескому АВПшнику. Пока игрок переключается на пистолет, убейте его спреем из автоматического оружия.

  • Избегая выстрела вблизи от AWP, активно перемещайтесь, маневрируйте, стрейфитесь, мансуйте;
  • Также можно прыгать, но учтите, что это уменьшает точность вашей стрельбы;
  • Используйте флешки, дым для прикрытия своего прорыва на позицию к снайперу;
  • Бросайте огонь в укрытие, где прячется снайпер — это заставит его выйти.

Сравнение AWP с SSG 08

Плюсы:

  • Больший урон
  • Большее приближение при зуме

Общее:

  • Емкость магазина (10 патронов)
  • Режим стрельбы (скользящий затвор)
  • Время перезарядки (3,6 секунд)

Минусы:

  • Чуть меньше темп стрельбы (41 против 48 выстрелов в минуту)
  • Дороже на 3 050$ (4 750$ против 1 700$)
  • Меньше патронов в резерве (30 против 90)
  • Громче
  • Гораздо менее точная при стрельбе от бедра
  • Меньшее денежное вознаграждение за убийство (100$ против 300$ в соревновательном режиме и 50$ против 150$ в обычном)
  • Имеет штраф к скорости перемещения при использовании прицела

Сборник моделей оружия Counter-Strike версии 1.6 доступен как в лицензированной, и в пользовательской формациях. Оружие предлагается 2 видов: первичное и вторичное. К первичному относится пулемет, винтовки, дробовики, пистолеты-пулеметы; к вторичному - бомба, гранаты, нож и пистолеты.
Оружие также разделяют на виды: холодное (нож), дробовики (M4/M3 Super90, XM1014), пистолеты (USP Tactical, Glock18, Desert Eagle, P228, Dual Beretta, Five-Seven), винтовки (AK-47, Sig 552, M4A1, Steyr Aug, SG 552, FAMAS, Galil, AI Arctic Magnum), пистолеты-автоматы (TMP, MP5-Navy, FN P90, MAC-10, UMP45), гранаты и бомбы (Flash Bang, Smoke Grenade, C4 Bomb, High-Explosive Grenade), снайперские винтовки (Steyr Scout, GЗ/SG-1, AWP, SG-550), пулемет (M249).
В сборник необходимого вооружения также входят такие предметы, как шлем, бронежилет, щит, очки ночного виденья, фонарик, кусачки.
Снайперские винтовки незаменимы на открытых картах (для стрельбы на дальние дистанции). У данного типа точного оружия есть 2 степени прицеливания.
Steyr Scout - наиболее легкая винтовка. Она имеет небольшую убойную силу (не способна убить с первого патрона, разве что только в голову попадет), зато скорость перезарядки достаточно неплохая, да и вес незначительный.
GЗ/SG-1 не нуждается в перезарядке после каждого патрона, в рожке 20 патронов. Нужно сказать, что это не самый лучший вид снайперского оружия из-за слабой убойности, низкой кучность и значительного веса.
SG-550 - улучшенная версия GЗ/SG-1. Модель имеет в рожке 30 патронов, большую кучность, а также в экстренных ситуациях может применяться для боя на средних расстояниях.
И, наконец, модели awp для сs 1.6 - наиболее тяжелые из всех. Куда чаще эту винтовку называют просто - «Слон».
Нужно сказать, что модели awp для сs 1.6 идеально подходят для обороны и способны убить с первого патрона (попав в любую часть туловища, кроме ног).
Правда, есть и недостатки - огромный вес, необходимость постоянной ручной перезарядки, низкая скорострельность.
Без преувеличения можно сказать, что AWP - самое мощное и страшное оружие в Counter-Strike. Снайпер с такой винтовкой должен иметь молниеносную реакцию, каменное спокойствие и железные нервы, но именно стрелок с таким оружием способен решить ход всей битвы. Сложность освоение модели с лихвой компенсируется ее огромной поражающей силой. Кроме того, бойцы, орудующие такой винтовкой, зачастую, и приносят больше всего очков своей команде.

Источник: статья «How to AWP: mastering Counter-Strike"s iconic rifle», автор Michal Malachowski, опубликованная 15 сентября 2015 на PC Gamer http://www.pcgamer.com/how-to-awp-guide-tips/

Теннисистам знакомо такое своеобразное чувство дзэн, как спокойствие и контроль, которое приходит во время игры. Внезапно все заботы о маневрировании, планировании удара и восстановлении после отражении подачи оппонента рассеиваются: темп игры в ваших руках.

Владение смертоносным оружием в Counter-Strike немного схоже с этим. Как и в большом теннисе, талантливый AWP"ер владеет смесью терпения и уверенности в себе. Его разум чист, а рефлексы молниеносны.
AWP устрашает, когда нацелен на вас, а вы ещё только учитесь пользоваться оружием. Игра с AWP это не просто обладание экипировкой, это дисциплина со своим набором техник, правил и ловушек.

Основы AWP

AWP тяжёлая, мощная и дорогая снайперская винтовка. Её репутация связана с тем, что это единственное оружие, которое может устранить противника с одного выстрела в любую часть тела. Тем не менее, не всегда можно убить противника с одного выстрела, выстрел в ногу (в тело ниже паха) наносит урон в 85 хитпоинтов (так же известный как «леггинсы»/«legging») или выстрел с прострелом , когда часть урона поглощается простреливаемым предметом.

С мощью AWP приходит и ответственность. В соревновательной игре 5 на 5 или в обычной, вам нужно вложить 4750$ для покупки AWP. Если инвестиции не окупятся (или ещё хуже, противник убив вас завладеет винтовкой), это может разрушить экономику вашей команды, так же это относится к автоснайперке (G3SG1 или SCAR-20 ).

Некоторые аспекты делают AWP слишком громоздкой для новичков, в частности её влияние на мобильность. С ножом игрок бежит перемещаясь на 250 единиц в секунду; с USP-S на 240; с AK-47 на 215; с AWP всего на 200, то есть на 20% медленнее, чем с ножом. Только с пулемётом Negev или M249 игрок бежит медленнее, со скоростью 195 единиц в секунду.

Так же у AWP очень низкая скорострельность, поэтому важное значение имеет попадание вашего первого выстрела. SSG 08, дешевле AWP, с почти такой же низкой скорострельностью, но безумно высокой мобильностью, даже с включенным прицелом (в отличие от AWP). И как почти всё оружие в GS:GO, AWP чувствительно к движение требуя почти полной неподвижности для точного выстрела (на этом мы подробнее остановимся в главе Продвинутая Техника ).
Таким образом AWP"еры сталкиваются с дилеммой удержания углов, где легко могут стать жертвой ослепления и зажимания мест закладки.
Но AWP по прежнему имеет множество преимуществ. Она может похвастаться лучшим прострелом в игре, как с точки зрения мощности прострела равного 250 (для разного оружия это значение может варьироваться от 0 до 300, большее значение означает, что пуля может пробивать объекты на большой дистанции), так и бронепробиваемостью равной 97.5 из 100 (второе из игровых орудий с высокой бронепобиваемостью, сводящее эффект брони к нулю). Правильное сочетание интуиции и тайминга может привести к нереальным прострелам .

Когда покупать AWP?

Если вы хотите приобрести AWP в соревновательном матче, лучшим вариантом будет четвёртый раунд или когда у вас будет более 5750$. Даже если ваша команда проиграла первые три раунда не выполнив задачи и вы лично не совершили ни одного килла, в четвёртом раунде у вас должно быть 6500$, учитывая 800$ стартового капитала.
Наиболее эффективная закупка для AWP"ера, с учётом набора гранат составляет 6450$. Вот примерный список:

  • AWP – 4750$
  • Броня и шлем — 1000$
  • Две флэшки и дымовая граната — 700$
Покупая AWP без брони вы совершаете, так называемую «покупку стеклянной пушки». Это огромный риск — вы превращаете себя в медленно движущуюся пушку без защиты, не только от урона но и от эффекта сбивания прицела «аим панч ».


Избегайте AWP"инга без полной брони, за исключением самых отчаянных ситуаций, когда ваш оппонент остаётся в одном шаге от победы.
Если один из тиммэйтов в соревновательной игре купил AWP, подумайте о другой закупке. Конечно бывают ситуации, когда карта диктует условия (двойной AWP"инг за спецназ на de_dust2 вполне жизнеспособный вариант из-за длинных линий на А, Б и миде), но экономический риск редко стоит потенциального выигрыша. С другой стороны, в казуальном/обычном режиме покупка AWP это всего лишь вопрос пары эко-раундов для большой закупки.

Два стиля AWP"инга

Есть два варианта использования AWP: стоя неподвижно за углом (пассивный AWP"инг) или выглядывая со стрэйфом (агрессивный AWP"инг). В профессиональной CS:GO сцене, такие игроки как SmithZz из Titan и nico из Dignitas используют пассивный стиль, в то время, как kennyS из EnVyUs и JW из Fnatic играют агрессивно.
Пассивный AWP"инг лучше работает на углах, когда у вас есть возможность отступления в укрытия, пока AWP не готова для следующего выстрела (например ящик на Б плэнте на карте de_dust2). Пассивные игроки обеспечивают прикрытие только одного угла, избегая флэшек и задымления их «гнезда». Так же пассивные AWP"еры обычно используют максимальное увеличение оптического прицела.
Как правило, начинающий AWP"ер использует одно значение зума во всех поединках. Пассивный AWP"ер удерживающий дальнюю дистанцию, например Длину А на de_dust2, должен использовать максимальное значение зума, что бы увеличить шансы попадания в цель у ямы. AWP"еру планирующему удержание близко расположенных углов или играющему мобильно следует избегать использования максимального зума практически во всех ситуациях, так как это снижает реакцию на неожиданные угрозы.
У агрессивных AWP"еров более сложные техники использования AWP. Для них не приемлемо такое поведение, как перемещение с включенным зумом и поиск противника, а максимальный зум используют только для молниеносного поражения цели. Эти игроки используют продвинутую технику AWP"инга.

Продвинутая техника

Агрессивный AWP"ер использует особенности AWP для получения контроля над картой. Он должен знать когда пушть углы, даже если бы это показалось самоубийственым в нормальной ситуации с таким медленным и неуклюжим оружием, как AWP. Агрессивные AWP"еры используются свой «двуручный меч», как «одноручный» опираясь на скорость, интуицию и уловки для получения преимущества.
Пассивный AWP"ер может удерживать позицию только до определённых условий. Эту ситуацию можно описать так: он сможет удерживать позицию пока не встретит противника с более лучшей реакцией. Агрессивные AWP"еры используют мобильность и различные трюки (выглядывание из-за угла присев или с различной скоростью), что бы победить оппонента.
Выглядывание с приседанием и выглядывание с выстрелом опираются на преимущество того, как происходит выглядывание в CS:GO , быстрый выход, зум, и выстрел с использованием догадки. Хотя некоторые из этих техник основываются на эффекте неожиданности, они так же подкрепляются механикой игры. AWP"еры используют «преимущество угла », используя особенность движка Source с расположением камеры немного левее от центра, что позволяет увидеть оппонента за мгновение до того, как он увидит вас.

Выглядывание (shoulder-peek)

Для выглядывания вы стрэйфите за угол или выступ (не нужно выходить полностью), на выходе зумите, делаете выстрел и стрэйфите в обратном направлении. Это должно быть одним движением, без задержек и остановок, за исключением быстрой остановки для выстрела. Это сохранит вашу мобильность и снизит шанс, что в вас попадут префайром.

Выглядывание с приседанием (сrouch-peeking)

Ещё один вариант выглядывания из-за угла, на в данном случае в момент выглядывание необходимо присесть. Это не позволит игроку занявшему оборонительную позицию за углом, который скорее всего держит прицел на уровне головы, убить вас в тот момент когда вы выходите. Последовательность ваших действий следующая: стрэйфите из-за угла или выступа, когда подходите к краю, продолжаете стрэйфить, приседаете включая зум и стреляете, всё должно происходить одним движением. Противник скорее всего попытается скорректировать прицел и у вас будет мгновение для выстрела по неподвижной цели.
Агрессивные AWP"еры должны мастерски освоить последовательность команд: стрэйф, приседание, зум и выстрел. Приседание должно быть выполнено в момент выхода из-за угла, не до и не после.

Квикскопинг (quickscoping)

Это техника стрельбы в которой выстрел происходит сразу же после включения зума, это гарантирует большую точность попадания, чем ноускопинг. Последовательность действий следующая: остановка, клик правой кнопками мыши и максимально быстро клик левой кнопкой мыши. Практикуйте эту технику в обычных/казуальных матчах, у вас будет больше возможностей приобрести AWP и это не нанесёт большой экономический урон ваше команде.

Выстрел на вскидку (noscoping)


Выстрел на вскидку или использование AWP как крупнейшего в мире пистолета по прежнему функционально и его пользование иногда можно увидеть матчах профессиональных игроков. Выстрел на вскидку, часто оказывается лучшим вариантом, когда кто-то рашит прямо на вас. Если вы оказались в такой ситуации, наведите центр экрана с предполагаемым местоположением прицела на противника, остановитесь, доверьтесь своей мышечной памяти и стреляйте.

Прострелы (wallbanging)


Прострелы в Counter-Strike довольно интересный способ стрельбы через различные объекты. Есть довольно интересные места, которые может простреливать AWP. Как видно из gif"ки на de_cache есть возможность прострела через половину карты, которую можно использовать для того что бы снять или ранить игрока. Лучший способ опробовать эту возможность, загрузить карту в оффлайне (просто набрав в консоле «map de_cache»), а затем введите в консоле «sv_showimpact 1», что бы отслеживать прострелы.
И напоследок, очень редко AWP может точно выстрелить в верхней точке прыжка, подобно выстрелу в прыжке из SSG 08, но гораздо менее надёжного и требующего почти идеальной синхронизации. Очень редко этом можно