Меню

Гайд: как играть в Space Hulk: Deathwing на русском языке. Прохождение Space Hulk Прохождение спейс халк

Интернет

Реликвии являются особыми коллекционными предметами в Space Hulk: Deathwing, которые разбросаны по всем локациям игрового мира. Некоторые из них встретятся вам по мере выполнения основных задач, а другие тщательно скрыты от глаз игроков, а потому отыскать их самостоятельно будет трудновато. Если вы соберите все основные реликвии в игре, то получите достижение/трофей под названием «Повелитель Времени» (Time Lord).

Примечание: в настоящее время в игре присутствует один неприятный баг, связанный с тем, что некоторые реликвии попросту не загружаются на карте, из-за чего собрать их невозможно. В этом случае нужно перезапустить всю карту и начать ее прохождение с самого начала.

Расположение реликвий в Миссии 1

На этой карте вам не надо никуда спешить, поэтому вы можете позволить себе самостоятельный поиск реликвий по подсказкам (особые визуальные и звуковые эффекты). Мелкие артефакты обычно издают тихий шепот, а основные – громко трещат. Кстати, это единственная карта, в которой не сообщается, сколько реликвий на ней можно найти (всего тут спрятано 5 коллекционных предметов).

Первая реликвия лежит в юго-западном помещении в правом заднем углу. Здесь вы должны будете активировать защитную систему по сюжету.

Вторая спрятана позади статуи в районе часовни.

Лежит на столе прямо под рампой.

В боковой комнате, просто лежит на терминале.

Ее невозможно пропустить, так как она является целью миссии.

Расположение реликвий в Миссии 2

На этой карте вам предстоит изрядно попотеть, так как на вас постоянно будут набегать толпы чудищ. Советуем вам использовать Штурмовую Пушку в борьбе с Ксеносами. Стоит также потратить 4 очка умений, полученных в первой миссии, на изучение заклинания инферно. Что касается реликвий, то их можно найти в следующих местах.

Трудно пропустить эту книгу, так как она находится в разбившемся корабле, который вы непременно увидите по пути в машинное отделение.

После уничтожения первого гнезда вы найдете этот реликт в трубопроводе.

Этот меч вы отыщите на нижнем уровне в юго-западном помещении. Остерегайтесь турелей и ракетных гибридов.

Четвертая реликвия находится в бараках пехотинцев, расположенных в юго-восточном углу карты прямо за колонной.

После уничтожения второй гнезда выйдите из комнаты через дверь, расположенную на западной стороне комнаты. Так вы попадете в несколько взаимосвязанных между собой коридоров. Нужная комната находится посередине с двумя разрушаемыми стенами. Предупреждение: реликвия может не появиться тут – возможно, потребуется перезагрузка карты.

Расположение реликвий в Миссии 3

Третью миссию тоже нельзя назвать легкой прогулкой, хотя она все же окажется полегче предыдущей. Здесь вы сможете отыскать пять реликвий, которые хорошенько спрятаны в различных уголках карты.

После попадания в разрушенную область зайдите в одну из двух дверей, расположенных справа. В конечно итоге вы должны будете найти переход, находящийся севернее от комнаты с трубами. Разрушите стену и вы отыщите свиток, лежащий в скрытом помещении.

Вы сможете отыскать этот мозг в банке в середине комнаты, расположенной на юге карты. Вы должны будете увидеть свечение от реликвии при входе в помещение с востока.

Эта комната находится в середине гигантского кольца. Уничтожьте в ней еще одну разрушаемую стену, чтобы открыть доступ к нише, в которой и спрятана реликвия.

Направляетесь на северо-запад от кольца и идите вперед по коридору. В результате вы отыщите новую разрушаемую стену.

Следующую реликвию будет найти немного труднее, так как ее легко пропустить. Она находится в комнате, расположенной восточнее от кольца. Тут проведено множество маленьких туннелей и в одном из них спрятана реликвия. Ее можно не заметить, если прийти в это помещение с западной стороны.

Расположение реликвий в Миссии 4

На этой карте следует помнить, что когда вы доберетесь до большого перекрестка, находящегося возле часовни на севере локации, вам придется запустить сюжетный триггер, в результате которого вы получите задание, на выполнение которого отводится определенный период времени. По этой причине мы советуем вам не приближаться к этой области, пока вы досконально не изучите все помещения на юге и не отыщите там реликвии.

Этот парень с картинки сидит на столе в комнате, в которую вы сможете попасть после просмотра сценки с удивительными управляемыми ракетами веры.

После нахождения предыдущей реликвии вы попадете в комнату с четырьмя мостами и доберетесь до лестницы, ведущей вниз. Оказавшись в новом помещении, поверните налево и отыщите комнату, указанную на скриншоте. Проследите за действиями турели, находящейся напротив реликта, и подберите предмет, когда она будет смотреть в другую сторону.

Эту записку можно отыскать в комнате, идентичной прошлой и находящейся на другой стороне.

Попав в секцию, выполненную в стиле кафедрального собора, пройдите в комнату на правой стороне. Справа на столе вы найдете новую реликвию.

После битвы с воином, орудующим косой, разберитесь со всеми целями в правой части карты. Находясь там, обратите внимание на зал. Пройдите до конца помещения – там вы и найдете реликт.

Вернувшись в середину локации для выполнения новых целей, вы окажетесь в комнате с треугольной секцией. Перед тем как идти вниз к западному реле, рассмотрите завал, находящийся с правой стороны. Тут вы найдете вентиляцию, в конце которой лежит последняя реликвия.

Расположение реликвий в Миссии 5

На этой карте вас ждет интересная сюжетная линия. Однако не стоит забывать о сборе реликвий, которых здесь окажется не больше шести.

Вы найдете разрушаемую стену в непосредственной близости от личного ангара.

Лежит на открытом воздухе рядом со стеной в разрушенной области, находящейся на юге карты.

Лежит на столе в юго-восточном помещении.

Можно отыскать сразу две реликвии в двух смежных комнатах, расположенных в Скриптории посередине северных стен.

Вы попадете сюда при выполнении сюжетного задания, поэтому вряд ли пропустите данную реликвию.

Расположение реликвий в Миссии 6

Пришло время научить ксеносов хорошим манерам! Но первым делом отыщите РЕЛИКВИИ! Хотя на этой карте их не очень много – всего четыре. Основное задание можно начать выполнять после нахождения нужных предметов, так как ограничений по времени тут нет.

На дне одной из многочисленных лестниц.

На вершине одной из многочисленных лестниц.

В нижней части склада, прямо под скелетом ксеноса. Вам придется разрушить парочку стен, чтобы дойти до этого места.

Космические скитальцы – гигантские, порой размером с небольшую луну, кладбища космических кораблей, сбитых воедино гравитацией и варп-течениями. Обломки астероидов, выброшенные за борт грузы, пропавшие в варпе и погибшие в бою корабли, тысячелетиями дрейфующие в пространстве… Космические скитальцы имеют собственную атмосферу и гравитацию, а иногда даже могут совершать варп-прыжки. Это опасная территория, населенная враждебными расами и хранящая бесценные артефакты прошлого. Адептус Механикус считает исследование Космических скитальцев задачей первоочередной важности. Ваша цель – высадиться на борт Космического скитальца «Олефрус» и найти скрытый в его недрах корабль Темных Ангелов «Воля Калибана», хранящий секреты ордена времен Ереси. Секреты, которые, возможно, помогут нам найти и покарать Падших.

Space Hulk: Deathwing

Жанр шутер
Платформы Windows, PlayStation 4, Xbox One
Разработчики Streum On Studio, Cyanide
Издатель Focus Home Interactive
Сайты spacehulk-deathwing.com , Steam

В обзоре PC-версии Дмитрий Курятник достаточно подробно рассказал о настольной версии игры, ее предыстории и особенностях компьютерной реализации. Так что рекомендуем перечитать тот текст. Впрочем, Space Hulk: Deathwing связан с настольным оригиналом лишь общей идеей и антуражем, ведь, в отличие от и Space Hulk Ascension , это не пошаговая стратегия с кубиками, а полноценный шутер с однопользовательской и кооперативной частью. Впрочем, некоторые особенности настолки перенесены и в Space Hulk: Deathwing.

Фанаты вселенной Warhammer 40K уже наверняка определили по названию игры, каким из подразделений им придется командовать. Да, это легендарное Крыло Смерти, первая и самая прославленная рота Тёмных Ангелов, наследников первого из двадцати оригинальных Легионов Адептус Астартес. Вам, в роли Библиария Эпистолярия (офицер высокого ранга, по сути, боевой маг) придется выполнять приказы самого Великого магистра Велиала, командира Крыла Смерти. А задача предстоит непростая: чтобы добраться до «Воли Калибана», скрытой в глубинах Скитальца, придется пройти через несколько других кораблей, населенных бесчисленными ордами генокрадов. Что ждет нас в самом конце – неизвестно никому.







В вашем подчинении два боевых брата. Брат Варахиил и брат Апотекарий Наум. Естественно, все, как и положено бойцам Первой роты, облачены в мощнейшую тактическую броню дредноут, то есть терминаторский доспех. Потеря брата Варахиила — печальный, но восполняемый ущерб; в случае фатального повреждения броня с раненым терминатором телепортируется обратно на корабль, где их приведут в порядок и в следующий раз вновь отправят на поле боя. Потеря брата Наума – более серьезная проблема. Хотя раненный Апотекарий тоже будет доступен при следующей миссии, без его врачебной помощи исследование Скитальца может серьезно усложниться. Более того, в некоторых миссиях выживание брата Наума – ключевой элемент задания.







Оба боевых брата готовы выполнять ваши команды, прикрывать спину, взламывать или запирать дверь, охранять определенные точки, но в реальности AI напарников оставляет желать лучшего. Стреляют они весьма посредственно и с расположенными в отдалении гранатометчиками-гибридами справляются с трудом. Мало того, боты не могут уйти даже с линии огня охранной турели, которая разбивает терминаторский доспех буквально с нескольких попаданий. Ну а о загораживании обзора в узких коридорах и стрельбе через своих и говорить не стоит.







Космические корабли в Warhammer 40K – это нечто среднее между стимпанковскими машинами и готическими соборами. В этом плане в Space Hulk: Deathwing все на должном уровне. Темные узкие коридоры; огромные залы, похожие на нефы католических базилик, с колоссальными алтарями и колоннами; давящие потолки склепов; теснота скрипториев; запутанная паутина трубопроводов в машинных залах; высокие естественные пещеры захваченных скитальцем астероидов. Впрочем, темные коридоры остаются темными коридорами, они аутентичны, но несколько однообразны.







Мы продвигаемся по Скитальцу от цели к цели, спускаясь все ближе и ближе к «Воле Калибана». Задачи меняются – снять защитное поле, зачистить гнезда генокрадов, изолировать отсек, найти определенный артефакт, получить доступ к информации. Впрочем, в конце концов все сводится к уничтожению орд генокрадов, прущих со всех сторон. Особым интеллектом тираниды не отличаются, даже хваленые Повелители выводков прут по прямой к вашим терминаторам, чтобы пасть под пулями или ударами силового кулака. Иногда генокрады используют колонны и потолочные балки, чтобы подобраться поближе, иногда — невидимых бойцов. Чуть умней генокрады-гибриды, использующие стрелковое оружие и ракетометы, таких стоит снимать в первую очередь. Кстати, на одном из кораблей вас ждут уникальные имгарлские генокрады, похожие на пасынков Ктулху.

Как шутер/слешер Space Hulk: Deathwing в целом неплох. С атмосферой здесь все в порядке, оружие стреляет так, как ты от него ждешь. Оружие, как и положено по оригинальной настолке, порой клинит, причем, конечно же, в самый неподходящий момент. И если обычный болтер надежен как лом, то всякие плазменные пушки и тяжелые огнеметы заклинивают через каждые пять-десять выстрелов. Здравствуй, . Благо в такой момент всегда можно врезать подобравшемуся генокраду промеж зубов силовым кулаком или мечом.







Плюс, раз уж мы играем за Библиария, в нашем распоряжении псайкерские способности. Правда, в самом начале их, мягко говоря, очень немного, что заставляет задуматься над тем, как наш герой дослужился до Эпистолярия, если за пару сотен лет выучил всего два боевых приема? Впрочем, в игре есть три линейки умений, которые можно развивать за полученные в бою очки, одна из них – умения Библиария. Особенно хороша телепортация внутрь противника с разрыванием его изнутри.








Учитывая скудность AI и сложность последних миссий игры, а всего их здесь девять, стоит задуматься над сетевым кооперативом. Здесь Space Hulk: Deathwing чем-то напоминает недавнюю , вот только с большим упором на стрельбу, чем на холодное оружие, и отсутствием открытых пространств. Играть вчетвером действительно интересней, но и намного проще, из напряженного шутера в стиле чужих Space Hulk: Deathwing превращается в веселую зачистку Скитальца и охоту на зазевавшихся генокрадов. Все бы ничего, но в сетевом коде игры полно багов, а дисконнекты за несколько минут до финиша уровня серьезно портят нервы, как и проблемы при соединении с сервером, при смене оружия, связанные с потерей управления героем, обрывы при окончании миссии и т.д. и т.п. Ошибок много, будем надеяться, что у авторов дойдут руки до их исправления.







В однопользовательской кампании критических ошибок нет, но зато здесь имеются проблемы с оптимизацией. Даже на GeForce 1060 производительность временами падает ниже критичной, а играть в шутер с провалами до 10-15 fps совсем некомфортно.

Прохождение кампании Space Hulk: Deathwing займет у вас 7-10 часов, в зависимости от того, будете ли вы обшаривать каждый уровень (напомним, их всего девять) в поисках артефактов. По нынешним меркам вполне приемлемая продолжительность, но, учитывая ошибки сетевой части, продлить игру за счет мультиплеера будет не так-то просто.




Оценка сайт

Плюсы: Атмосфера; стиль и дух Warhammer 40K; аутентичное оружие, броня и т.д.

Минусы: Низкая производительность; ошибки соединения в сетевом режиме; однообразие; AI напарников

Вывод: Неплохой шутер во вселенной WarHammer 40K, пока что страдающий от многочисленных багов

В данной статье мы расскажем, как играть в Space Hulk: Deathwing и объясним важные аспекты и нюансы игрового процесса. Поскольку игра не переведена на русский язык, этот материал будет полезен именно русскоязычным игрокам.

У терминаторов легиона Смерти в Space Hulk: Deathwing есть только две жизненно важные части: это голова и туловище. Иконка персонажа отображается в правом нижнем углу, над картой, и вы без труда определите число рабочих элементов:

Здоровье персонажа визуализируется не каким-то числом от 0 до 100, а за счет разноцветной индикации:

  • синий цвет, от 80 % до 100 %, то есть здоровье в полном объеме;
  • желтый цвет, от 60 % до 80%, есть легкие повреждения;
  • оранжевый цвет, от 40 % до 60 %, есть значительные повреждения;
  • красный цвет, от 20 % до 40 %, есть сильные повреждения;
  • мигающий красный цвет, от 1 % до 20 %, в критическом состоянии;
  • черный цвет, 0 %, часть тела вышла из строя или смерть.

Избегайте критического повреждения головы или туловища. В случае повреждения уровня «красный» немедленно покиньте опасную зону или вызовите Апотекария для лечения. Не жизненно важные части тела - руки и ноги, просто будут сломаны и всего лишь ограничат ваши способности к передвижению или использованию оружия.

Также, когда вы получаете критические повреждения, по бокам экрана вы увидите красные линии и туман, что станет последним сигналом о вашем опасном состоянии.

Обратите внимание, что с правой стороны от иконки персонажа есть зеленая полоса (о ней позже), а с левой стороны - синяя полоса:

Синяя полоса означает выносливость, то есть, как долго вы можете бежать. Если вы остановитесь, то она быстро восстановится. Некоторые враги, вроде эволюционировавших генокрадов, могут обгадить вас кислотой, которая лишит способности бегать.

Все двери делятся на два типа - разблокированные и заблокированные. Если дверь закрыта, это не значит, что враги не смогут через нее пройти - нужно заблокировать ее, чтобы остановить врагов. Блокировка и разблокировка дверей осуществляется через меню взаимодействия с консолью (по умолчанию назначена на «Е»).

Заблокированные небольшие двери (вашего роста или меньше) возможно проломить оружием ближнего боя, если нет времени их разблокировать, но тогда через проход враги будут перемещаться беспрепятственно. Для уничтожения эффективен Громовой Молот и Силовой Кулак.

Заблокированные большие двери (больше вашего роста) невозможно проломить, поэтому вместо того, чтобы долбать их мечом, ищите консоль, чтобы их разблокировать. Почти всегда их можно разблокировать и открыть.

Виды оружия отличаются между собой по типу урона, дальности, кучности и скорострельности, а меткость определяется методом стрельбы (от бедра или через прицел) и скоростью движения. Также учитывается износ оружия. Чтобы оно было более надежным, мощным и точным, вкладывайте получаемые очки Усердия (Fervour Points) в способности линейки «Рвение» (Devotion).


Некоторые виды оружия игнорируют броню противника, так что нужно использовать такое оружие при встрече с бронированными врагами. Отслеживайте свои цели, открывая игровую карту, по умолчанию завязанную на кнопку «M»:

Электрические способности Псайкера-Библиария очень эффективны против турелей, главное подберитесь к ним достаточно близко. Огненные способности наиболее эффективны против легко бронированных целей, расположенных в куче.

В этом разделе мы собрали советы, специфичные для однопользовательского режима:


Зеленая полоса, расположенная в правом углу от иконки персонажа, определяет число очков Усердия. Они начисляются в зависимости от:

  • количества убитых врагов;
  • количества найденных реликвий;
  • числа оставшихся пунктов Psygate;
  • количества взломанных устройств.

Чем больше вы получите очков Усердия (Fervour Points), тем больше можно потратить на получение новых умений:

Они защищены «барьерами», которые нужно снять, чтобы добраться до способности:

На прокачку псайкерских способностей (Psychic), таким образом, уйдет 13 очков Усердия, рвение (Devotion) и командные (Command) способности будут стоить 18 и 24 очка соответственно.

В этом разделе мы собрали советы, специфичные для многопользовательского режима:

  • вы не можете взламывать турели;
  • вы не можете использовать Psygate для быстрого перехода в безопасную зону;
  • на уровнях нет реликвий и автосохранений;
  • загрузка хоста имеет приоритет перед загрузкой гостей, причем их игры будут поочередно загружаться после завершения загрузки локации у хоста;
  • если хост неожиданно покинет игру, она закончится, так как ни один из гостей не может взять на себя функцию хоста.

Задачи:
— Поджечь комнату с компьютером;
— огнеметчик должен выжить и не потратить все заряды.

Разминка закончилась, миссии становятся сложнее, наша задача добраться огнеметчиком до комнаты с компьютером (смотрите карту) и поджечь её, сразу после выстрела миссия завершиться. Но для рокового выстрела нужно потрудиться. Под нашим началом отряд Lorenzo в полном составе.

Suicide mission, комната с компьютером посередине вверху.

Сержант и «пиромант» максимально быстро прорываются к компьютеру (сержант идет первым и уничтожает генокрадов на Overwatch), а остальная часть отряда занимает оборону в комнате возле точки начала миссии. При такой тактике завершаем миссию за 5-7 ходов.

Миссия вторая — Exterminate.
Задачи:
— Уничтожить всех Генокрадов.

Миссия 2 Exterminate

Всего на нас пойдут в атаку 36 Генокрадов, как ясно из задания все подлежат истреблению. В этой миссии нам впервые доступен пулеметчик. Терминаторы будут разбросаны по карте, а выставить на поле боя мы сможем только двух из пяти доступных бойцов. Миссия очень простая, лично я обычно выставляю бойцов в указанных точках (смотрите картинку, места размещения бойцов указаны красными точками) и спокойно стою на Овервоче и жду когда мои парни сделают своё дело. Не забывайте, что при неудачном броске дайсов пулеметчик может взорваться и унести за собой рядом стоящего терминатора. Лучше ставить пулеметчика подальше от остальных.

Миссия третья — Rescue.
Задачи:
— Доставить бойца с C.A.T. к телепорту.

Под нашим руководством два отряда squad Gideon и Lorenzo, первый начинает игру у точки выхода и всю миссию будет держать охрану у телепорта. Расставляем бойцов на охрану коридора и стоим на Overwatch, одного бойца можно отправить на встречу прорывающейся команды Лорензо. Отряд Lorenzo должен довести до телепорта огнеметчика у которого и находится C.A.T. Выставляем отряд на верхней точке респона и двигаемся прямо до упора (рекомендуемый мной путь смотрите на картинке), поворот на лево и Вы в большой комнате где удобно держать оборону, после чего прорываемся к встречающему нас бойцу из отряда Gideon’а. Первым можно пустить либо сержанта либо огнеметчика, тут все уже зависит от Ваших тактических предпочтений. На потери в этой миссии можно не обращать внимания, главное довести нужного бойца до точки выхода.

Миссия четыре — Cleanse and burn.
Задачи:
— Сжечь тела инфицированных бойцов.

Под нашим управлением отряды Lorenzo и Gideon в полном составе при расстановке бойцов в squad Lorenzo ставим первым сержанта вторым огнеметчика, остальных выставляйте как угодно. После начала миссии, как можно быстрее прорываемся сержантом и огнеметчиком к телам инфицированных бойцов и сжигаем их огнеметом. Вся остальная команда просто прикрывает прорыв группы зачистки. Миссия довольно простая и завершается за 9-10 ходов

Миссия пять — Decoy.
Задачи:
— добраться до телепорта сохранив не менее 6 терминаторов.

Довольно легкая миссия, под нашим контролем опять два отряда Lorenzo и Gideon в полном составе. Как можно скорее добирайтесь до комнат внизу в конце коридоров. Активно используйте пулеметчика, он крошит генокрадов намного лучше парней с болтерами, только не забывайте, что стоять рядом с ним опасно для других терминаторов, может заклинить и уничтожить как самого стрелка так и его товарищей по команде. Пулеметчик отстреливает приближающихся врагов и медленно пятиться спиной за остальным отрядом, остальные бегут к большим комнатам на полном ходу, потом стрелком можно пожертвовать либо развернуть спиной к противнику и бежать к остальным. После того как доберемся до больших комнат спокойно прорываемся к выходу.

Миссия шесть — Alarm Call.
Задачи:
— разбудить не менее трех терминаторов;
— покинуть миссию через телепорт;
— до выхода должны дойти библиотекарь и не менее двух терминаторов.

Миссия 6, на карте пронумерованы комнаты.

На мой взгляд самая сложная миссия в игре, весь отряд Lorenzo лежит без сознания по одному терминатору в каждой комнате (причем комнаты появления бойцов выбираются случайно). Под нашим контролем библиотекарь и термос с когтями, для удобства описания пронумеруем комнаты на карте (см. картинку). Ломаем дверь возле точки респона, после чего разделяемся терминатор с когтями идет в комнату 1, библиотекарь в комнату 2, будим лежащих там бойцов. Боец поднятый из комнаты 2 отправляется в комнату 3 будить нового терминатора. В это время библиотекарь прикрывает движущихся к нему на встречу терминаторов из комнаты 1. Лично я поднимаю всех терминаторов которые есть на карте и после этого ухожу. Терминаторы из комнаты 3 продвигаются дальше в комнату 4, в это же время остальная часть отряда объединяется в комнате 2 и начинает отступать в длинный коридор который ведет к выходу. Далее нам важно занять оборону в длинном коридоре и начать продвижение к точке выхода. Главной нашей проблемой станет то, что в этот коридор поступают противники с трех сторон, именно этот перекресток очень сложно преодолеть, для остановки врагов используем пси способность Force Barrier, но не используйте её слишком часто, ведь количество очков пси силы ограничено и не пополняется в ходе миссии.

Как и что делать описать для данной миссии очень сложно поскольку неизвестно кто из терминаторов в той или иной комнате вначале миссии, а так же количество и точки наступления генокрадов очень разные. Я проходил эту миссию 4 раза и каждый раз возникали разные ситуации именно поэтому она самая интересная, как головоломка в которой много решений…

Основные правила которым я следую при прохождении миссии (тактика у всех разная, но может кому-то пригодиться):
— не подпускаем генокрадов к библиотекарю, при рукопашной если у библиотекаря есть очки пси силы он берет их для восполнения недостающих очков на дайсе, да библиотекарь выживет, но без пси силы миссию пройти почти невозможно;
— я использую только одну пси способность Force Barrier, которая очень хорошо помогает на данном уровне.

Миссия семь — The Artefact.
Задачи:
— добраться до комнаты с артефактом и забрать его;
— вернуться с артефактом к точке начала миссии.

Миссия 7 — The Artefact

Под нашим началом отряд Lorenzo + библиотекарь и воин с когтями. Для захвата артефакта я использую небольшой ударный отряд — сержант, библиотекарь и огнеметчик, к цели движемся в указанном порядке и максимально быстро перемещаем вперед сержанта.
В это время остальной отряд прикрывает коридор возле точки респона, поскольку врагов поступает очень много, желательно иметь не менее двух AP для починки болтера на Овервоче.

Библиотекарь и огнеметчик занимают большой зал возле комнаты с артефактом, а сержант забирает артефакт после чего он оказывается в небольшой ловушке генокрады из коридора поступают с двух сторон причем очень интенсивно, потому для выхода подбираем момент поудобнее, главная цель проскочить коридор и закрыть за сержантом проход к нашей небольшой команде при помощи Force Barrier. После чего сержант и библиотекарь возвращаются к точке респона, а огнеметчик медленно отступая прикрывает отход, периодически выжигая генокрадов.

Миссия восемь — Escape route.
Задачи:
— добраться с артефактом до телепорта.

Миссия 8 — Escape route

Спасенный в прошлой миссии артефакт нужно доставить к телепорту, опять довольно простая миссия. Под нашим командованием библиотекарь, сержант Lorenzo, огнеметчик (он же несет артефакт) и двое с болтерами. Рекомендую прорываться прямо никуда не сворачивая, заклинившие двери или расстреливаем или выбиваем в упор. Пробовал ходить по верхнему либо нижнему коридорам получал проблем намного больше, чем если идти прямо. Первым при продвижении ставим сержанта, замыкает шествие огнеметчик, он соответственно и прикрывает отход.

Миссия девять — Regroup.
Задачи:
— дойти до телепорта;
— должно выжить не менее четырех терминаторов.

Миссия 9 — Regroup

Миссия средней сложности, команда появляется на карте постепенно четырьмя группами. Первая группа — сержант Gideon и боец с пилой и болтером. Через два хода появляется группа 2 — библиотекарь, когти и огнеметчик. Через ход группа 3 — два терминатора с болтерами и ещё через один ход группа 4 — пулеметчик и солдат с болтером. Тут все просто распределяем поступающих бойцов по двум коридорам один который прямо у точки респона другой слева где заклинившая дверь. Разбиваем команду на две группы соответственно группы попадут в разные комнаты наверху и впоследствии занимаем верхний коридор из которого дружно грузим всех в телепорт. Весь путь который я рекомендую нарисован на карте, смотрите скриншот. При попытке идти всей колонной через один коридор столкнулся с тем что мою команду очень быстро съедали генокрады, поскольку не было возможности грамотно развернуть оборону. При разделении команды миссия проходится намного легче.

Миссия десять — Defend.
Задачи:
— защитить насосную от генокрадов;
— нельзя стрелять в насосной;
— уничтожить всех генокрадов (88 штук).

Миссия десять — Defend

Под нашим руководством отряд Lorenzo в полном составе и отряд Gideon без бойца Omnio (болтер). Не смотря на то что в брифинге нам дают задание не стрелять в насосной я предлагаю не париться и бежать со всех ног в эту большую комнату где и держать оборону. Прорываемся в комнату как можно быстрее, после чего выстраиваем бойцов с болтерами на овервотч и держим глухую оборону. Минус моего метода в том что вторая часть команды которая появляется в нижних комнатах с большой долей вероятности пойдет на съедение врагу. Ибо без верхней команды шансы выжить у них не очень высоки. Как обычно прилагаю карту с планом действий.

Миссия одиннадцать — Unknown Lifeforms.
Задачи:
— взять два образца новой жизненной формы;
— образец не могут взять библиотекарь и сержант;
— покинуть уровень после захвата образцов.

Миссия одиннадцать — Unknown Lifeforms

В этой миссии мы получаем в управление библиотекаря, сержанта Lorenzo, огнеметчика, пулеметчика и когти. Образцы жизненной формы находятся прямо у выхода с миссии, для того чтобы их забрать нужно всего лишь подойти бойцом к ним вплотную, после чего над ним появится зеленый значок. В данной миссии кроме генокрадов на нас наступает новый противник Broodlord, по виду очень похожий на генокрада, он является более серьезным противником. Кроме того для прохождения данной миссии у нас есть специальный бонус — Power Field специальный щит который преграждает дорогу противнику и может задержать продвижение генокрадов на пару ходов. Стоит активация щита 2 AP и установить его можно в зоне видимости бойца. Миссия не простая, рекомендую бежать к телепорту выхода как можно скорее, маршрут который мне кажется, наиболее удобным обозначил на карте. По поводу Power Field, не скажу однозначно три раза проходил миссию, два из них не использовал этот бонус и вполне нормально прошел уровень.

Миссия двенадцать — Pitfall.
Задачи:
— добраться до телепорта;
— покинуть миссию должны не менее трех терминаторов.

Последняя миссия игры — Pitfall

Весьма странный набор терминаторов на последнюю миссию, в игре — библиотекарь, сержант Lorenzo, пулеметчик и когти. Если идти к точке выхода по крайнему левому коридору то миссия очень простая, пускаем сержанта впереди, а прикрывает отход пулеметчик. Путь предлагаемый мной как всегда на картинке. Если хотите усложнить прохождение и растянуть удовольствие можно идти другой дорогой, но разница по сложности будет совсем разная…

Удачи Вам и легкого прохождения.

Поделиться в соц. сетях:

Вселенная Warhammer обретает все больше виртуальных воплощений. Разные студии периодически радуют игроков различными проектами. Среди них недавно выпущенный шутер Space Hulk: Deathwing от Streum On Studio и Focus Home Interactive. Мрачный мир Warhammer 40000, суровые космодесантники и нескончаемые битвы с монстрами — игра грозила дать игрокам именно то, что можно ожидать в данной тематике. Отчасти это удалось, но игра получилась неоднозначной.

Space Hulk: Deathwing рассказывает историю элитного отряда космодесантников из подразделения «Крыло Смерти» ордена Темных Ангелов. Наряду с другими бойцами наш отряд устраивает зачистку на древнем скоплении космическом кораблей, так называемом Космическом скитальце. И вся суть игры в методичном уничтожении всякой нечисти в темных лабиринтах внутренних отсеков громадного нагромождения космических кораблей. Есть какая-то история, но уровень вовлечения игрока минимальный. Сюжет подается просто, в виде небольших текстовых заметок перед миссиями и во время брифинга. История может получить какое-то движение вперед и после обнаружения нужного предмета, но все так обставлено, что происходящее выглядит максимально безлико.

Начинается игра с пафосного ролика, потом идет вялое вступление и долгое бесцельное блуждание по коридорам, прежде чем начинается стрельбы и рубка монстров. Разработчики сделали ставку на атмосферу. Space Hulk: Deathwing демонстрирует мрачные интерьеры с оригинальным дизайном, при передвижении в полной мере ощущается тяжесть боевого костюма, звук шагов и сочная озвучка оружия хорошо подчеркивает ощущение грозного бронированного «танка».

Противостоят нам монстры-тираниды, которые выползают из разных щелей и туннелей. Передвижение космодесантников ограничено внушительными габаритами костюма, поэтому нам зачастую приходится натурально прорубать путь сквозь толпы врагов. В появлении монстров есть элемент случайно, они генерируются в разных точках подобно Left 4 Dead. Поэтому при новом прохождении миссии каждый бой будет развиваться иначе. Запутанная структура уровней тоже способствует некоторой вариативности. Вы можете искать новые пути в этом лабиринте, проламывать двери, запирать за собой створки, преграждая путь врагам.

Проблема в том, что даже при некоей вариативности игра выглядит однотипной. Несмотря на наличие различных разновидностей, по факту можно выделить два основных типа монстров — одни набегают толпами, чтобы дотянуться до нас своими когтями, другие действуют на расстоянии, используя оружие. По ходу игры немного меняется их облик, появляются новые подвиды и более крупные тираниды в качестве мини-боссов, но монстры не отличаются в поведении. Игра не стремится выстроить какие-то оригинальные ситуации. Вы просто пробираетесь из одной точки в другую, отбиваясь от врагов, иногда удерживаете позицию в течение заданного времени. Крайне редки ситуации с более хитрыми условиями, где, например, нужно отбить опоры и закрыть ворота, отсекая монстров. Таких моментов, как-то влияющих на монотонный игровой процесс, должно быть больше.

Сами схватки порою бывают очень яростными, особенно в ключевых местах, которые являются конечной целью вашего задания. Тотчас из всех щелей набегают монстры, заставляя вашего неповоротливого бойца контролировать разные направления и следить за напарниками. В одиночном режиме поддержку вам составит парочка дополнительных бойцов, которые будут поддерживать огнем и отвлекать скопления монстров. Один из товарищей медик, и по команде он может подлечить любого члена отряда. Проблема в том, что попавший под перекрестные удары боец может быстро терять здоровье, и среагировать вы не успеете. Для восполнения здоровья есть еще возможность призыва портала, который переместит всех в безопасное место, где можно возродить павших, подлечить раненных и обновить вооружение. В течение миссии вы используете ограниченное количество лечений и вызовов портала, что заставляет действовать более осторожно.

Начальный арсенал героя состоит из автомата-болтера и меча. По мере прохождения вы получите новые виды оружия, в качестве вознаграждения по итогам миссии или благодаря поиску реликвий на уровне. Каждый вид оружия уникален по ощущениям и свойствам, имеет свои плюсы и минусы. Скорострельный ручной пулемет обладает сильной отдачей и требует времени на раскрутку. Мощная плазменная винтовка легко разрывает врагов на части, но темп стрельбы очень низкий. Каждому напарнику можно назначить свой набор оружия, наделив его отдельной специализацией. Впрочем, в сингловом режиме нужен баланс, чтобы бойцы могли постоять за себя в разных условиях.

В игре есть возможность кооперативного прохождения, и тут уже игроки могут сконцентрироваться на чем-то одном — например, избавиться полностью от винтовок, чтобы снарядить себя щитом и мощным молотом. При игре с другими игроками четкое разделение специализации имеет свои плюсы, нужно лишь действовать в команде, чтобы бойцы ближнего боя и стрелки прикрывали друг друга.

У главного героя в арсенале есть еще пси-способности. Врагов можно разбрасывать силовой волной или бить их молниями. По итогам миссий выдаются специальные очки, которые тратятся на апгрейды для одного героя и всей команды. Три ветки развития дают некоторые новые умения, пси-способности или бонусы к защите. Ограниченное количество очков вынуждает придерживаться одной ветки, если хотите максимум апгрейдов, хотя можно частично прокачать и несколько направлений.

Все боевые умения активно используются в схватке. Монстров-стрелков отсекаете из огнестрельного или плазменного оружия, атакующих вблизи рубите мечом или дубиной, не забывая о молниях и других пси-умениях. Массовые стычки быстро превращаются в цветастое шоу с обилием вспышек, отлетающими тушками и яркими взрывами на заднем плане. В некоторых местах заботливо расставлены взрывающиеся емкости, отдельные трубы выпускают светящие потоки жидкости. Так что есть даже некоторый уровень интерактивности, хотя общее взаимодействие с миром весьма ограниченно. Оружие воспринималось бы еще убедительнее, будь намеки на разрушаемость отдельных элементов интерьера или осколки при попадании по ним.

Визуально игра хорошо передает стиль Warhammer 40000. Мрачные темные коридоры технических помещений сочетаются с готичными храмовыми залами. Во всем этом чувствуется странное сочетание индустриальной эпохи и культового гигантизма.


Проработка уровней и детализация окружения на хорошем уровне, есть намеки на индивидуальность каждой новой локации. Хотя обилие тесных коридоров все же играет отягчающую роль, из-за чего игра порою кажется и однотипной даже в визуальном плане.


Благодаря движку Unreal Engine 4 игра демонстрирует хорошую и современную картинку. Местами это не чувствуется в полной мере из-за слишком темной обстановки (смазывают ощущения и обильные пост-эффекты), но в других местах игра просто расцветает.


Space Hulk: Deathwing выдвигает высокие требования к производительности графических ускорителей. И мы решили дополнить обзор небольшим сравнительным тестированием трех видеокарт, что даст общее представление о том, какого уровня решения вытянут максимальное качество графики. Тестирование проводилось на нашей стандартной тестовой конфигурации для видеокарт с использованием драйверов NVIDIA GeForce 376.19 и Radeon: AMD Crimson 16.12.1. Было разблокировано ограничение fps путем редактирования файла конфигурации GameUserSettings.ini . Достаточно прописать там две строки в первом разделе настроек:

FrameRateLimit=999
bSmoothFrameRate=False

Переигрывалась определенная последовательность действий в начале первой миссии — осмотр уровня, прогулка и стрельба по бочкам.

В моменты схваток с большими группами монстров производительность может падать ниже, но такие моменты в игре трудно повторить из-за случайной генерации врагов.

Если оценить результаты тестов с учетом возможной нагрузки в бою, то нужно признать, что плавную производительность с приемлемой частотой кадров обеспечат видеокарты уровня GeForce GTX 1060. Видеоадаптер Radeon R9 290 способен на это при разгоне. Старый GeForce GTX 780 при повышенных частотах не сильно хуже, но, возможно, будет испытывать больше трудностей в экшен-моменты из-за малого объема памяти. В тестовой сцене игра загружала до 4,5 ГБ видеопамяти, а при долгих игровых сессиях использовала еще больше.

Снижение параметров графики с максимального уровня до высокого расширит список видеокарт, которые позволяют комфортно играть. При этом визуальные изменения будут слабые. По-прежнему важную роль играет объем видеопамяти, поскольку даже с высокими параметрами игра использует около 4 ГБ памяти.

Главным преимуществом Space Hulk: Deathwing является наличие самих космодесантников, которые лихо разделываются с полчищами монстров. И хотя герои не отличаются особой прыткостью в движениях, играется порою весьма бодро. К сожалению, игра страдает однообразием, создавая однотипные боевые ситуации. И хотя сложность постепенно растет, новых впечатлений игра не дает. Она раскрывается слишком быстро, а слабое сюжетное наполнение дает мало стимулов для дальнейшего прохождения. В кампании с реальными игроками Space Hulk: Deathwing должен восприниматься живее, но рассчитывать на яркие впечатления вряд ли стоит. Зато это единственный современный шутер по мотивам Warhammer 40000. Если же хочется добротного «мяса» с цепными мечами (которых тут нет), следует вспомнить экшен Space Marine , вышедший еще в 2011 году. Если же вспоминать всю плеяду игр по разным эпохам Warhammer, то любителей совместных сражений против монстрав не столь давний экшен Warhammer: End Times - Vermintide порадует больше нынешнего проекта Streum On Studio.